Детская стоматология без стресса!

Здоровая улыбка – залог общего здоровья организма ребенка и счастье для родителей. Правильная гигиена ротовой полости, регулярные профилактические осмотры, своевременная диагностика и лечение кариеса – все это обеспечит здоровье и красивую улыбку ваших детей

Первое посещение детского стоматолога стоит сделать примерно в возрасте 1,5-2х лет. В это время у малышей обычно формируется комплект молочных зубов и у врача есть возможность обнаружить нарушение и сразу предотвратить его дальнейшее развитие.

В клинике Familia Dental Clinic в Киеве мы сделаем все возможное, чтобы ваш ребенок чувствовал себя уютно и комфортно во время визита к стоматологу. Наш детский стоматолог Алина Анатольевна Ковзун – врач, которого невозможно бояться: она специализируется на современных методах психологической подготовки детей и находит общий язык даже с самыми привередливыми пациентами. К тому же, в нашей клинике ребенок не заскучает – во время процедур можно смотреть любимые мультфильмы на экране стоматологического монитора или послушать любимую музыку.

Лечение зубов у детей под наркозом

Чтобы поберечь нервы малыша и родителей и сделать стоматологическую процедуру максимально комфортной, детский стоматолог может предложить провести лечение под общим наркозом. Общий наркоз также может понадобиться в том случае, когда необходимо серьезное оперативное вмешательство или нужно произвести несколько процедур за один раз.

К счастью, в наше время общий наркоз – простая и щадящая процедура, которая позволяет лечить детские зубки без боли и неприятных воспоминаний. Мы используем исключительно безопасные и мягко воздействующие средства, которые не вызывают побочных эффектов после пробуждения. Наш анестезиолог подберет наилучший для вашего ребенка вариант на индивидуальной консультации.

В клинике Familia Dental Clinic в Киеве общий наркоз проводится исключительно врачом-анестезиологом и в присутствии реанимационной бригады. Перед процедурой врач обязательно направит на все необходимые анализы. Мы заботимся о безопасности наших маленьких пациентов и исключим даже малейший риск для их здоровья.

Лечение всех видов детских стоматологических заболеваний

Маленьким пациентам Familia Dental Clinic мы предлагаем эффективное лечение самых частых детских заболеваний зубов и десен:

кариес: эмаль детских зубов гораздо тоньше, чем у взрослых – она слабо предохраняет зубы от бактерий, поэтому они гораздо сильнее подвержены кариесу. Очень важно вовремя обратиться к врачу-стоматологу, чтобы не допустить распространения  кариеса на здоровые зубы ребенка, а также предупредить развитие воспалений и заболеваний ротовой полости;

пульпит: воспаление пульпы зуба, возникает в следствие запущенного кариеса;

гингивит: воспалительное заболевание десен, развивающееся на фоне недостаточной гигиены полости рта, ослабления иммунитета, инфекционных заболеваний, неправильного прикуса; этой проблеме наиболее подвержены дети в возрасте до 10 лет и подростки;

периодонтит: воспалительное заболевание корня зуба и прилегающих к нему тканей; чаще всего возникает как следующая стадия пульпита и является опасным для зачатков постоянных зубов;

стоматит: заболевание слизистой оболочки полости рта, характеризующееся появлением язвочек и налета на деснах, может осложняться повышением температуры и болями в лимфоузлах.

Специалисты клиники Familia Dental Clinic в Киеве проведут лечение любых стоматологических заболеваний максимально безболезненно и качественно, сделав визит к врачу комфортным для ребенка и родителей.

Исправление прикуса у детей

Неправильный прикус – это распространённая детская проблема, мешающее формированию правильного расположения зубов и челюстей.

Ортодонт клиники Familia Dental Clinic в Киеве проведет полную диагностику, составит индивидуальный план лечения и предложит современные и эффективные аппараты для выравнивания зубов и исправления прикуса – каппы, пластинки, элайнеры, брекет-системы, в том числе прозрачные брекеты, Invisalign и другие «невидимые» системы, которые не заставят ребенка стесняться своей улыбки и сделают зубы ровными и красивыми. На предварительной консультации врач проинформирует вас обо всех этапах и стоимости лечения.

Восстановление молочных зубов

В Familia Dental Clinic мы проводим лечение и эстетическое восстановление молочных зубов. В зависимости от глубины поражения твердых тканей зубов лечение проводится в три этапа:
- удаление всех тканей зуба, пораженных кариесом;
- при необходимости: удаление пульпы зуба;
- реставрация зуба.

Реставрация молочного зуба позволяет полностью восстановить анатомическую коронку зуба, а также защитить ранее поврежденный кариесом зуб и сберечь его вплоть до момента выпадения и замены на постоянный.

Для чего это нужно?

1. Помимо лечебного эффекта, реставрация молочных зубов носит и психологический фактор: ребенок чувствует себя уверенным, коммуникабелен и открыт к общению в коллективе.
2. Реставрация позволяет сохранить здоровье и функциональность зуба вплоть до его замены постоянным.
3. Эстетически восстановленные зубы позволят ребенку без проблем пережевывать пищу, правильно произносить звуки и выговаривать буквы.
4. Восстановление молочных зубов дает возможность в будущем избежать деформации прикуса.

Метод реставрации базируется на восстановлении с помощью современных универсальных композитов на основе нано-керамических технологий.

Сколько времени занимает восстановление молочных зубов?

При незначительных поражениях зубов эстетическую реставрацию передних зубов можно провести за 1 визит. При значительных повреждениях и множественном поражении молочных зубов возможна одномоментная санация ротовой полости под общим наркозом в присутствии детских анестезиологов партнерской клиники “БОРИС” и с использованием специализированного оборудования.

Запишитесь на предварительную консультацию и осмотр, чтобы узнать все о возможных вариантах лечения и их стоимости. Высококвалифицированные детские стоматологи клиники Familia Dental Clinic в Киеве будут рады помочь сохранить красивую улыбку и здоровье вашим деткам!