Ортодонтия

В клинике Familia предлагают все виды ортодонтического лечения с учетом возраста и индивидуальных особенностей пациента.

Почему необходимо исправлять прикус?

Согласно исследованиям, у 8 из 10 человек имеются патологии прикуса, и большинство этих случаев требуют ортодонтического лечения. Неправильно расположенные зубы или неправильно сформировавшиеся челюсти – это не только эстетическая проблема, но и целый комплекс проблем со здоровьем. “Стираемость” зубов, подверженность кариозной болезни или болезням дёсен, трудности в пережёвывании пищи, дисфункция височно-нижнечелюстного сустава, чрезмерное напряжение жевательных мышц,  а зачастую и головные боли, боли в шее, плечах и спине – всё это может быть результатом ортодонтических проблем.

Составить индивидуальный план лечения может только квалифицированный врач-ортодонт, основываясь на диагностических данных (полный медицинский и стоматологический анамнез, клинические исследования, слепки ваших зубов, визуальные и специальные рентгенологические обследования).

Для лечения прикуса в Familia мы применяем самые эффективные и удобные аппараты: каппы, пластинки, элайнеры и брекет-системы. Прозрачные брекеты, Invisalign и другие «невидимые» системы исправления прикуса приобретают все большую популярность благодаря своему удобству и эффективности.

В клинике Familia мы практикуем установку Invisalign – это комплект прозрачных съемных элайнеров, которые необходимо менять раз в 2 недели. Каждый элайнер изготавливается индивидуально в США, с учетом особенностей формы и расположения зубов и степени сложности деформации. Преимуществом Invisalign является абсолютная безболезненность и максимальный комфорт пациента.

Важно, что результатом ортодонтического лечения будет не только более привлекательная улыбка и красивые зубы, но и улучшение состояния здоровья!