Ортодонтия

В стоматологической клинике Familia Dental Clinic в Киеве предлагают самые современные способы выравнивания зубов и исправления прикуса с учетом возраста и индивидуальных особенностей пациента.

Почему необходимо исправлять прикус?

Согласно исследованиям, у 8 из 10 человек имеются патологии прикуса, и большинство этих случаев требуют лечения у ортодонта. Неправильно расположенные зубы или неправильно сформировавшиеся челюсти – это не только эстетическая проблема, но и целый комплекс проблем со здоровьем. “Стираемость” зубов, подверженность кариозной болезни или болезням дёсен, трудности в пережёвывании пищи, дисфункция височно-нижнечелюстного сустава, чрезмерное напряжение жевательных мышц,  а зачастую и головные боли, боли в шее, плечах и спине – всё это может быть результатом неправильного прикуса и поводом обратиться к ортодонту.

Составить индивидуальный план лечения может только квалифицированный врач-ортодонт, основываясь на диагностических данных. До начала лечения специалисты  Familia Dental Clinic  собирают полный медицинский и стоматологический анамнез, выполняют слепки ваших зубов, проводят визуальные и специальные рентгенологические обследования.

Для исправления прикуса в  стоматологии Familia Dental Clinic мы применяем самые эффективные и удобные аппараты: каппы, пластинки, элайнеры и брекет-системы. Прозрачные брекеты, Invisalign и другие «невидимые» системы коррекции прикуса приобретают все больше популярности и положительных отзывов от пациентов благодаря своему удобству и эффективности.

В клинике Familia Dental Clinic мы практикуем установку Invisalign – это комплект прозрачных съемных элайнеров, которые необходимо менять раз в 2 недели. Изготовление каждого элайнера производится в США, с учетом особенностей формы и расположения зубов и степени сложности деформации. Преимуществом Invisalign является абсолютная безболезненность и максимальный комфорт пациента.

Важно, что результатом выравнивания зубного ряда и коррекции прикуса в стоматологии Familia Dental Clinic в Киеве будет не только более привлекательная улыбка и красивые зубы, но и улучшение состояния здоровья!

О стоимости услуг по изготовлению и установке брекетов и этапах лечения врач проинформирует вас на предварительной консультации. Комфортная цена и высокое качество услуг помогают нам получать самые благоприятные отзывы клиентов