Therapy

Usually a dental therapist is the first doctor we visit in the dental clinic (of course, if we are not talking about any specific disease). Even if you have had no problems with your teeth, you should visit a dentist twice a year for preventive inspection and hygiene care.

As you visit Familia Dental Clinic for the first time, you will be examined. The doctor will make a plan for your treatment and will make an appointment the necessary examination. The dental therapist’s competence includes treatment of cavities, pulpitis, periodontitis, parodontitis and hygienic care.

Endodontics

Endodontics is a dentistry subspecialty, associated with root-canal treatment. The need for a root-canal treatment arises from dental cavities complications, tooth injuries and in the course of prostheses preparation.

Endodontic treatment involves several stages:

- Canal cleaning and shaping
- Sanitation – scrutinous canal washing aimed at organic particles removal and disinfection.
- Filling - full and tight canal filling with special filling material.

Our specialists are using only the most modern methods of root canal treatment:

Cofferdam Use

Cofferdam is an elastic disk, made of natural latex which is put on the tooth, thus isolating it from saliva and protecting the mouth cavity in the course of dental procedures.

Canals Scrutinous Washing with Sodium Hypochlorite

Throughout the history of dentistry they still haven’t invented a remedy that would be more effective for fighting infections in the root canal. Washing with sodium hypochlorite nowadays is completely safe due to cofferdam use which protects the mouth from the corrosive chemical.

Fitting with Hot Gutta-percha

Vertical condensation of the root canal with hot gutta-percha is the most modern and high quality method of root canal filling. Gutta-percha is a special dental material, its chemical composition is identical to natural rubber. We carry out canal filling by means of a special apparatus with three-dimensional canal obturation produced by Obtura Spartan Endodontics, USA, the leader of endodontics. Thus, the heated material fills the entire canal depth and fills all the cavities securely. No other method can guarantee such complete and tight filling of the tooth root system.

X-ray and Apecs Lokator Control Procedures

The treatment will be effective only if the canal is filled from the bottom to the top. Apex locator is a device which can accurately determine the depth of the canal and is used throughout the procedure. An additional X-ray at the end of treatment confirms the canal filling.

Dental Microscope Use

"You can only cure what you can see"
Dr. Syngcuk Kim, founder of microsurgical field of endodontics.

Quality endodontics is the main condition for successful dental treatment. Why is the microscope use so important in the modern dental practice?
- Micro-cracks, longitudinal cracks, unusual shape of the tooth root or root canal – the most various features can be seen by the doctor through the dental microscope, allowing him to detect any micro-anomaly and treat it with all possible details.
What will be the result of such treatment?
As a result, you will be lucky to have strong and healthy teeth that will not cause you any trouble for a long time.

Recording service

Терапия

Стоматолог-терапевт, как правило, - первый врач, к которому мы обращаемся в стоматологической клинике. (Конечно, если речь не идет о каком-либо специфическом заболевании.) Даже если с вашими зубами все в полном порядке, для поддержания здоровья полости рта следует раз в полгода посещать стоматолога для профилактической проверки и гигиенического ухода.

При первом посещении «Центра семейной стоматологии» вы пройдете осмотр, врач составит план лечения, назначит необходимое обследование. В компетенции стоматолога-терапевта лечение кариеса, пульпита, периодонтита, пародонтита и гигиенический уход.

Эндодонтия

Эндодонтия - это раздел стоматологии связанный с лечением корневых каналов. Необходимость в лечении корневых каналов возникает вследствие осложнений кариеса, при травмах зубов и при подготовке к протезированию.

Эндодонтическое лечение включает в себя несколько этапов:

- Чистка и формирование канала
- Санация - обильное промывание канала с целью удаления органических частичек и дезинфекции.
- Пломбирование - полное и герметичное запечатывание канала специальным пломбировочным материалом.

Специалисты нашей клиники практикуют исключетельно современные методы лечения каналов корня зуба:

Использование коффердама

Коффердам это эластичная пластина из натурального латекса, которая надевается на зуб, таким образом изолируя его от попадания слюны и защищая полость рта при стоматологических манипуляциях.

Обильное промывание каналов гипохлоритом натрия

За всю историю стоматологии не придумали средства, более эффективного для борьбы с инфекциями в корневом канале. Промывание гипохлоритом натрия в наше время абсолютно безопасно благодаря использованию коффердама, который надежно защищает полость рта от едкого вещества.

Пломбирование каналов горячей гуттаперчей

Вертикальная конденсация корневого канала зуба горячей гуттаперчей является наиболее качественным методом пломбирования корневых каналов. Гуттаперча - специальный стоматологический материал, по химическому составу идентичный натуральному каучуку. Холодная гуттаперча подается в зубной канал и размягчается нагретым инструментом. Таким образом разогретый материал заполняет канал по всей глубине и надежно запечатывает все полости. Ни один другой метод не может гарантировать настолько полное и герметичное заполнение корневой системы зуба.

Контроль процедуры при помощи рентгена и апекслокатора

Лечение будет эффективно лишь при условии запечатывания канала по всей глубине, до верхушки. Апекслокатор это прибор, который позволяет точно определить глубину канала и используется на протяжении всей процедуры. Дополнительный рентгеновский снимок в конце лечения позврляет подтвердить, что пломбировка совершена на всю предполагаемую глубину.

Использование стоматологического микроскопа

"Вы сможете вылечить только то, что сможете увидеть"
Dr. Syngcuk Kim, основоположник микрохирургического направления в эндодонтии.

Качественная эндодонтия является главным условием успешного стоматологического лечения.
Почему же использование микроскопа имеет такое большое значение в современной стоматологической практике?
- Микротрещины, продольные трещины, необычная форма зубного корня или корневого канала - стоматологический микроскоп дает врачу возможность рассмотреть множество особенностей, обнаружить любые микро-аномалии и провести лечение с учетом всех возможных деталей.
Что будет итогом такого лечения?
Конечно же -  крепкие здоровые зубы, которые еще долго не побеспокоят своего счастливого хозяина.

Записаться на прием